Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.


:: Обучение действием. Особенности и подводные камни Как мы уже рассматривали в предыдущих статьях, технология «Обучения действием» – вещь относительно простая, четко регламентированная и на первый взгляд, легко организуемая. По крайней мере, этот процесс легко начать. Однако в данной технологии начало, вопреки известной поговорке – отнюдь не половина дела...


:: Выбираем тренинговую компанию При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»


:: Как проводить корпоративное обучение (продолжение) Прежде чем вы начнете обучать или поручите это дело кому-то другому, вам следует ознакомиться с рядом принципов, касающихся того, как взрослые люди учатся. Например, одни люди лучше воспринимают информацию на слух. Другие, напротив, могут отдавать предпочтение зрительному восприятию и лучше усваивать информацию через чтение...


:: Непрерывное обучение как единственно важная компетенция Чтобы улучшить и расширить свои карьерные перспективы, вам необходимо осмысливать ближайшее будущее. И если предсказывать далекое будущее – задача не из легких, то внимательно всмотреться на пару коротких лет вперед не так уж и трудно. Последние два десятилетия были ознаменованы радикальным применением технологий практически в любой сфере ведения бизнеса. Благодаря внедрению технологий исчезли некогда устрашающие барьеры для новых компаний, процессы стали в высшей степени прозрачными, выросла продуктивность (в частности, в сферах разработки и распространения новой продукции). Так логично ли полагать с учетом всех изменений, очевидцами которых вы стали за последние 20 лет, что те компетенции, что требовались организациям три десятилетия назад, будут оставаться по-прежнему ценными в наступающие времена...